Кастом ICON GPZ900R

Просмотры: 2405

25 августа 2014

Kawasaki GPZ900R – первый серийный дорожный мотоцикл, способный без тюнинга разогнаться до 243 км/ч. Руководитель дизайнерского отделения Icon Motosport Курт Вальтер дал второе дыхание культовому спортбайку 1980-х годов...

Донор был найден в Альбукерке. Машину, выпущенную в 1984 году, не пощадило ни время, ни несколько владельцев: мотоцикл был разбит и валялся в заброшенном гараже. Инженерам Kawasaki удалось выжать из 908-кубового 16-клапанного двигателя 115 л.с., но Курт пошел дальше, расточив мотор до 972 см3, тем самым обеспечив ему солидную прибавку мощности.

Восстановив раму, механики Icon стали латать шасси. На место нового маятника был установлен усиленный элемент из каталога Roaring Toyz, подвеска полностью обновлена запчастями Öhlins, мотоцикл поставлен на облегченные кованные диски, обутые в резину Avon Cobra. Все обтекатели, хвост и топливный бак изготовлены заново и окрашены по проекту Курта. 

Icon / Kawasaki / GPZ900R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх