Кастом Indian Scout

Просмотры: 2840

26 августа 2014

«Я с другом отправился на север, чтобы взглянуть на Kawasaki W1, - рассказывает Тони Праст из Analog Motorcycles, - Но в гараже у продавца наткнулся на покореженное шасси с горой запчастей. Это был Indian Scout 1949 года…»

«У этого парня было много незаконченных проектов. Друзья посоветовали ему продать машину, дабы немного разгрузить мастерскую и он согласился.»

Мотоцикл был построен вокруг 440-кубового вертикального твина и, по мнению Тони, был не совсем удачен. «Они купили дизайн у европейцев и собрав прототип тут же отправили его на производство, не уделив должного внимания испытанию новой модели», - рассказывает Тони.

В ателье Analog Motorcycles родилась идея сделать из донора реплику гоночных аппаратов 1960-1970-х годов. Мотоцикл преобразился до неузнаваемости: колеса собраны на втулках TZ750 и 18-дюймовых ободах, изменена геометрия рамы, установлены новые амортизаторы Gazi и винтажная вилка Betor, из алюминия изготовлен бак и все обтекатели, двигатель расточен до 500 см3, установлен оригинальный выхлоп и новый масляный бак. Если присмотреться, можно найти множество оригинальных решений… 

Indian / Scout / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх