Кастом Triumph Tronsa T140

Просмотры: 2583

14 февраля 2013

Одно из последних произведений искусства от мастеров Choppahead названо Tronsa не спроста. Оно символично, потому как заключает в себе названия трех брендов, из которых состоит этот байк…

Двигатель и трансмиссия здесь от Triumph T140 Bonneville 1975 года. Вилка, траверсы и маятник от мотоциклов Honda, а рама от BSA 1968 года - получаем «Tr-on-sa». Как ни странно такая гремучая смесь выглядит довольно не плохо, но обо всем по порядку.

Оригинальный двигатель пришлось оживлять полным «ребилдом», установкой карбюраторов Amal 930 и электронного зажигания Boyer – теперь он «поет» лучше прежнего. Масляный резервуар теперь прячется в хвосте с новым диодным стоп-сигналом, а дорогу байку освещает модерновый «фонарь» Lucas.

Изначально 19-ти и 18-дюймовые обода были заменены на 17-дюймовые Warp 9 и «обуты» в дорожную резину Avon. Задний тормозной механизм заменили более производительным от еще одного донора Triumph. Картину завершила двухцветная окраска байка в собственной мастерской Choppahead в Нью-Бедфорде.

Новоиспеченный владелец Tronsa – Мэтт, колесит на кастоме по Бостону и зовет его «уникальный». Что ж, в кастомайзерсокм деле это слово действительно употребимо.

T140 / BSA / Honda /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх