- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2760
14 февраля 2013
Двигатель и трансмиссия здесь от Triumph T140 Bonneville 1975 года. Вилка, траверсы и маятник от мотоциклов Honda, а рама от BSA 1968 года - получаем «Tr-on-sa». Как ни странно такая гремучая смесь выглядит довольно не плохо, но обо всем по порядку.
Оригинальный двигатель пришлось оживлять полным «ребилдом», установкой карбюраторов Amal 930 и электронного зажигания Boyer – теперь он «поет» лучше прежнего. Масляный резервуар теперь прячется в хвосте с новым диодным стоп-сигналом, а дорогу байку освещает модерновый «фонарь» Lucas.
Изначально 19-ти и 18-дюймовые обода были заменены на 17-дюймовые Warp 9 и «обуты» в дорожную резину Avon. Задний тормозной механизм заменили более производительным от еще одного донора Triumph. Картину завершила двухцветная окраска байка в собственной мастерской Choppahead в Нью-Бедфорде.
Новоиспеченный владелец Tronsa – Мэтт, колесит на кастоме по Бостону и зовет его «уникальный». Что ж, в кастомайзерсокм деле это слово действительно употребимо.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle