- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3585
22 марта 2013
История этой постройки началась несколько месяцев назад, когда в двери Free Kustom Cycles постучался клиент со своим Kawasaki KZ400, пожелавшим изменить его до неузнаваемости, сохранив при этом классический стиль.
Для ясного представления того, что должно получиться в итоге, Маркос полностью разобрал байк и снял краску с каждого элемента. Следующим шагом он уменьшил в размерах задний подрамник, и, разобрав двигатель, отполировал крышки картера и некоторые другие элементы. Он также удалил короб воздушного фильтра, заменив его на два конических фильтра «нулевого» сопротивления воздуха. Всю электрику вместе с батареей и замком зажигания мастер разместил в небольшой емкости под сидением.
В передней части появились новый руль и грипсы, колеса «переобулись» в Firestone Deluxe, а передний тормоз обновился до производительного устройства Goodridge. Маркос вручную изготовил выхлоп, переделал афтермаркетовый спидометр, дооснастив его сигнальными лампочками, а также заменил оптику байка.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle