- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3290
25 ноября 2016
Двухцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения – такой же, как в моделях Ninja 300 и Z300, где он развивает 39 л.с. Показатель для мини–Versys пока не указан, но вряд ли сильно отличается. Колеса спицованные (19 дюймов спереди и 17 сзади), но при этом в пресс-релизе японцы пять раз повторили, что для бездорожья аппарат не предназначен. Вместо термина off-road они предлагают any-road (нечто вроде «любая дорога»).
Kawasaki Versys-X 300: 296 см³
UPDATE: Хотя, безусловно, главными премьерами Kawasaki в Милане стали новые родстеры – Z900 и Z650. Но японцы засветили их вкупе с полными техническими данными за несколько недель до выставки (см. «Мото» №11-2016). Поэтому на роль главной новинки неожиданно вышел родстер другого склада – Kawasaki Z1000R Edition. Впрочем, в данном случае буква «R» означает, что родстер превратился в полноценный стритфайтер. Дури-то ему и раньше хватало – как-никак 142 л.с. Но теперь и шасси получило высококлассные компоненты. Такие, как передние моноблочные тормозные скобы Brembo M50 вкупе со стальными тормозными магистралями. Или задний полностью регулируемый амортизатор Öhlins с дистанционным изменением преднатяга пружины.
Kawasaki Z1000R Edition: 1043 см³, 142 л.с.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle