- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2977
06 августа 2012
Продажи младшей модели «Ниндзя» ухудшились и производитель решил привлечь внимание аудитории современным дизайном и новой силовой установкой. На данный момент, сильную конкуренцию байку составляет компания Honda со своим CBR250R, прочно обосновавшимся на мировом рынке.
Новый дизайн модели создавался под влиянием «больших ниндзя»: одна W-образная фара уступила место двум раздельным, ветровое стекло стало регулируемым, боковой «пластик» обзавелся «жабрами» в стиле ZX-14R, как и 10-спицевые литые колеса, а прежняя приборная панель получила большой аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК-дисплей, отображающий показания скорости, пробега (2 счетчика) и текущего времени.
Байк получил полностью обновленный двухцилиндровый четырехтактный мотор (новая цилиндро-поршневая группа и картер) новый «выпуск» и две дроссельные заслонки во впускном коллекторе, как у старших ZX-10R и ZX-6R. Согласно информации от Kawasaki, вторая дроссельная заслонка, контролируемая блоком управления ECU, помогает регулировать разряжение в коллекторе, стимулирует более полное сгорание и, как следствие, увеличивает мощность мотоцикла. Модель базируется на новой раме и подвеске – производитель уверяет, что жесткость выросла не в ущерб комфорту при езде.
Официальной премьеры и подробной спецификации следует ожидать ближе к осени.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle