«Хирург» рассказал про мотоцикл «Волк-2»

Просмотры: 25079

27 августа 2018

Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением.

«Волки» рождаются долго. В 2014 году президент мотоклуба Night Wolves MG (то есть «Ночные Волки») Александр «Хирург» Залдастанов объявил о старте проекта «Русский мотоцикл». В соответствии с первоначальными планами, под данным брендом должны были увидеть свет сразу несколько моделей с крайне спорными названиями: «Мономах», «Сталинец», «Наследие», «Вайгач» и «Буря».



Про «Наследие» и «Вайгач» неизвестно ровным счётом ничего. Про «Бурю» первые лица проекта говорят, что это должен быть малокубатурный спортбайк для юниорской гоночной серии. Но пока все трое существуют лишь в виде абстрактной идеи, отчего мало интересны. А вот остальные два можно увидеть и даже пощупать если не в целиком, то отдельные агрегаты уж точно.



Под именем «Мономах» скрывается флагманский мотоцикл с продольным V-твином объёмом 1570 см³ жидкостного охлаждения, карданным приводом и рычажной вилкой типа «Гирдер». Именно прототип этой модели с большой помпой представлял «Хирург» в 2015 год, а тот на поверку оказался кастомом Lupus Alpha на базе Moto Guzzi California 1400 работы итальянского ателье Officine Rossopuro. И именно его было принято взять за основу для будущей вершины модельной гаммы. При всём том сами разработчики утверждают, что о бездумном копировании конструкции речь всё же не идёт. Скорее о вольном пересказе.



Превращением концепта в серийное изделие с 2014 года занимаются компании DK Racing и КБ «527», известные своими гоночными кит-карами ShortСut, стилизованными под знаменитый Lotus Seven. Однако из-за хронического недостатка финансирования (насколько нам известно, всё делается на свои средства) проектирование мотоцикла движется медленно и печально, а сам он находится на стадии компоновочных макетов и чертежей. Так что в ближайшие годы ждать его конвейерной версии точно не стоит. Хотя следить за развитием проекта всё равно любопытно.



Так же как и за эволюцией «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см — 100 л.с. — 150 тыс. рублей». С первым ходовым прототипом бюджетной модели, созданным заводом «Поршень» из города Волжский Волгоградской области, всех ознакомили в 2015 году на байк-шоу в Севастополе. На деле он представлял собой типичный «мул» для отладки техрешений: странный и несуразный симбиоз переваренной рамы от М-67-36, доработанного 650-кубового ирбитского «оппозита» и оригинального редуктора. Поэтому заострять тогда внимание на внешности не имело никакого смысла. Но вот представлена очередная его итерация и...



Мотоцикл выглядит абсолютно так же, как и три года назад, но теперь его кличут иначе — «Волк-2», а название «Сталинец» оставлено для силового агрегата. Сердцем мотоцикла по-прежнему является «оппозитная» «двойка» на базе «Урала». Правда, говорят, кроме картера, от донора ничего не осталось. Объём — то ли 1100, то ли 1200 см³. Сказать точнее пока трудно, потому как на просочившихся в сеть фотографиях видно сразу два варианта исполнения: один — с чугунными цилиндрами и овальными головками (он стоит как раз на «Волке-2»), а второй — с алюминиевыми (его обкатывают на шасси «Днепра-11»). Коробка передач — «Днепр», но модифицированная под пять передач и электростартер. Сцепление — оригинальное двухдисковое с использованием фрикционных дисков от классических «Жигулей». Плюс монодроссельный впрыск топлива. Кстати, именно наличие последнего вызывает сомнения в достижении намеченных 100 «лошадей». Ведь даже у старых баварских нижневальных оппозитов BMW R100 под конец конвейерной жизни едва набиралось 60 сил. К тому же абсолютно не ясен смысл применения в конструкции откровенно устаревших агрегатов, причём давным давно снятых с производства. Потому как одно дело создавать единичные кастомы из найденных в сараях и гаражах старых «Уралов» и «Днепров», а другое — поставить их изготовление на поток.



Тем не менее Александр «Хирург» Залдастанов полон оптимизма: «На «Волк-2» установлен двигатель «Сталинец» мощностью в 100 л.с. Мне удалось протестировать его, двигаясь в колонне. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства».

 

О том, какой будет серийная машина (её же именно для конвейера готовят?), мы, видимо, узнаем через год-другой-третий. Видимо — потому что точные сроки не называются. При этом за время пути цена успела подрасти до 250 тыс. рублей. Не за мотоцикл, а лишь за силовой агрегат без коробки передач.














Русский мотоцикл / Ночные волки / Урал / Днепр / Мотоцикл /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.07.2024

1. Royal Enfield Flying Flea

25.07.2024

2. Royal Enfield Guerrilla 450 - подробности

23.07.2024

3. Через год Italjet выпустит Dragster 700 Twin

19.07.2024

4. Ducati Panigale V4 выйдет в 2025 году

04.07.2024

5. CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

01.07.2024

6. BMW анонсировала новый гоночный внедорожный мотоцикл недоступный для продажи

28.06.2024

7. CFMoto представила новый четырехцилиндровый байк 500SR Voom в Китае

20.06.2024

8. KTM готовится к запуску моделей сезона 2025 года

15.06.2024

9. Triumph анонсировал запуск в производство ограниченной серии мотоцикла Speed Triple 1200 RR Breitling Limited Edition

13.06.2024

10. На 24 сентября 2024 года KTM назначила выпуск нового мотоцикла с автоматической коробкой передач

28.05.2024

11. Benelli представили новую модель 2024 года: TRK 552X

09.05.2024

12. KTM анонсировала релиз 2025 года: дорожный спортивный мотоцикл KTM 990 RC R

23.04.2024

13. Американский производитель мотоциклов Indian анонсировал модельную линейку 2025 года

08.04.2024

14. Приходите на Олдтаймер-Галерею с 12 по 14 апреля!

11.03.2024

15. Brabus 1400 R

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх