- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2723
13 апреля 2017
Дорогой читатель даже может пошутить на тему того, что «Мото» пора открывать рубрику, посвященную только «Энфилдам», но… как, скажите, пройти мимо такой красоты? Когда-то это был банальный Thunderbird 350 с карбюраторным моторчиком объемом 346 «кубиков» (20 л.с. при 5200 об/мин и 28 Нм при 4000 об/мин). Для европейца — чахотка, для индийца — в самый раз. А если какой-нибудь райдер выкатится на кастоме вроде боббера Karma, что построила компания Puranam Designs, быть ему первым парнем улицы!
Мастера не посмотрели на изначальную простоту мотоцикла и неплохо его перелопатили. Новый топливный бак с подиумом для приборов, сиденье-«лягушка», другие крылья и перенесенные точки крепления задних амортизаторов кардинально преобразили обыденную внешность «Буревестника». Благое дело довершил кастомный выпускной тракт, аэрография и новая оптика. Надо отметить, что модель Thunderbird нередко ложится в основу интересных проектов. Таких, как, например, этот мускулистый красавец или незабвенный аппарат с глушителями-пулеметами.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle