- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3851
15 февраля 2017
Случаи, когда механики-кудесники сервисных центров или тюнинговых компаний владеют собственноручно построенными монстрами, не так уж и редки. Возьмет такой специалист своего друга-клиента под руку, отведет в сторонку, да и сорвет там покрывало с какого-нибудь чудовищного байка или сумасшедшего автомобиля. Помните эпизод из культовой первой части «Безумного Макса», в котором главные герои знакомятся с грозным перехватчиком на базе Ford XB Falcon? «Kick her in the guts, Barry!» Вот примерно так все и бывает. Этот симпатичный кастом The Colossus не может похвастаться невероятной силой, но внимание ему точно гарантировано.
Мотоцикл модифицирован Луисом, главным механиком португальского ателье Maria Riding Company. Интересно, что компания эта занимается не только переделкой двухколесной техники, но также выпускает доски для серфинга и скейтборды. На первый взгляд, «Колосс», построенный из Yamaha XJR1300 1999 года выпуска, как две капли воды похож на другие поделки на базе этой модели — задняя часть рамы переделана, бак заужен. Но есть интересные моменты и по технической части. В частности, у мотоцикла совершенно стандартная на вид вилка, но внутрь нее установлены компоненты Öhlins и залито более густое масло. Стандартный выпуск заменен на кастомный, вместо штатного воздушного фильтра стоит элемент K&N пониженного сопротивления, а в карбюраторах — другие жиклеры. А еще Луис не поскупился на эффектную приборку и модуль управления m-Unit от Motogadget, а также на литий-ионную аккумуляторную батарею.
Альтернативный вариант кастомайзинга XJR под влиянием стилистики BMW R nineT: http://moto-magazine.ru/news/khyzher_mechty_shou_stopper_yamaha_xjr9t_ot_neprostogo_programmista/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle