- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1977
26 января 2023
Первые слухи о работе KTM над новой платформой появились ещё в 2019 году. Австрийская компания совместно с Bajaj Auto разрабатывала двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 490 куб. см, на базе которого должна была появиться широкая гамма моделей — от Duke и RC до Supermoto и Adventure.
Чуть позже, в конце 2020 года, Штефан Пирер подтвердил эту информацию и сообщил, что новое семейство моделей KTM 490 с двухцилиндровыми двигателями появится в производственной программе компании в течение двух лет. А весной минувшего года новые модели, заполняющие разрыв между линейками KTM 390 и 890, появились в официальной презентации Pierer Mobility AG для инвесторов. Но что-то пошло не так...
Согласно последней информации от австрийцев, они приняли решение полностью остановить разработку платформы KTM 490. Несмотря на это, идея о появлении мотоциклов, которые заполнили бы нишу между семейством KTM 390 и возрождённым 790-м, никуда не исчезла — она просто трансформировалась.
Сейчас речь идёт о том, чтобы оставить в производственной программе линейку мотоциклов KTM 390 и добавить новую гамму моделей, построенных на базе двухцилиндровой рядной "двойки" рабочим объёмом около 650—700 "кубов". Оставив при этом без изменений нынешние KTM 690 с одноцилиндровыми моторами.
Для чего это нужно? Во-первых, новый силовой агрегат можно построить с минимальным бюджетом на базе 790-го мотора, который сейчас производит китайский партнёр австрийцев компания CFMoto. Во-вторых, появление такого двигателя с максимальной мощностью около 70 л.с. позволит KTM побороться за кошелёк покупателей с менее дорогими, чем KTM 890, мотоциклами: 660-м семейством Aprilia, Triumph 660 и Yamaha MT-07.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle