- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2753
08 февраля 2017
Когда кажется, что видел буквально все возможные варианты доработок BMW R nineT, стоит обратить внимание на мотоцикл, построенный итальянцами из Luis Moto. Скажете, ничего особенного? Но это как посмотреть на знакомый ландшафт при другом освещении и погоде. На рассвете холодный воздух рассыпается хрупким серебром, а солнечные лучи можно буквально коснуться пальцами. Но стоит налететь тяжелым свинцовым тучам и картина полностью преображается.
Глава компании, Луис Бертелли, задумал не просто модифицировать аппарат, но создать этакое концептуальное творение — c чертами классического «гонщика» и сниженной массой.
Как байк похудел на поразительные полцентра (снаряженная масса стандартного R nineT – 222 кг)? Благодаря широкому применению алюминия! Из него изготовлена хвостовая часть, оперение и крыло. Задняя часть рамы видоизменена и тоже внесла свой «диетический» вклад. Дошло до того, что борьба с лишними граммами вылилась в установку более легких клипонов и колесных дисков. Аккумуляторная батарея перенесена под заводской топливный бак.
Есть и другие новшества. Для большей упругости вилка получила пружины с прогрессивной характеристикой и более густое масло. Также доработана система впуска, а выпускной тракт переделан, причем, весьма оригинально — он компактный и завершается патрубком, направленным против направления движения. Электронное управление двигателем перенастроено, так что 1170-кубовый оппозитный агрегат, стандартно выдающий 110 л.с., немного прибавил в мощности.
Иногда дизайн BMW R nineT подталкивает кастомайзеров дорабатывать совершенно другие модели в подобном стиле: http://moto-magazine.ru/news/khyzher_mechty_shou_stopper_yamaha_xjr9t_ot_neprostogo_programmista/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle