- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4193
11 января 2017
Эта зверюга построена нашими старыми знакомыми — парижским мастерами Bad Winners. У Fazer 2000 года рождения, а, вернее, у того, что от него осталось, есть крыло и какая-никакая оптика, но выезд на дороги общего пользования ему запрещен. Для чего, спрашивается, надо было городить огород?
Очень просто: в компании хотели создать симбиоз кафе-рейсера, стантового байка, супермото и приправить получившееся «блюдо» агрессией гоночного аппарата MotoGP. Серьезные дела, как видите! Модифицировав раму, расширив ее в задней части и изменив места крепления подвески, а заодно отведав круассан с кофе, мастера взялись за ходовую часть. Fazer получил вилку, маятник, тормозную систему и колеса от Yamaha YZF-R6 со сликами Metzeler.
В двигатель не вторгались, но традиционно поколдовали над впуском, заменили стандартную выхлопную систему на спортивную и установили управляющий модуль Motogadget m-Unit. Вместо штатного аккумулятора — более легкая литий-ионная АКБ. Байк, взгромоздившийся на весы, изумляет — его сухая масса составляет всего 123 кг против 189 у серийного мотоцикла. Прибавьте сюда мощность в 107 л.с., которая на десяток «лошадей» больше отдачи стандартного двигателя и вы получите безумный генератор адреналина. Эти французы определенно знают толк!
В Bad Winners строят не только подобные аппараты для людей с железными нервами, но и «обычные» кастомы с довольно интересными решениями. Оцените модифицированный Triumph Thruxton: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle