- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2620
27 декабря 2012
Выбор базы для переделки помогла сделать аудитория Facebook: клиенты Louis в пять этапов голосовали за байк, колеса, руль, приборку и отделку проекта. Таким образом, был выбран Ducati Sport 1000. Вальц задумал сделать из него кафе-рейсер и немедленно заузил формы, вручную изготовив из листового алюминия топливный бак и горбатый хвост. В последний поместился аккумулятор, а изготовленный на заказ корпус топливного насоса «переехал» в бак.
Для крупнейшего поставщика запчастей Louis не составило труда раздобыть тюнинговую навеску к байку. В выточенные из цельного куска алюминия траверсы (легче оригинала на 1,5 кг) поставили «перевертыш» Öhlins (от Ducati 999R), задний моноамортизатор изготовили на заказ и теперь он регулируется по высоте, а место тормозной системы было забронировано моноблоками Brembo с волновыми роторами.
Элементы управления мотоцикла – от знаменитой LSL, лапки переключения передач и тормоза – из мастерской Вальца, колеса, обутые в Metzeler Racetec K3 – от Akront. Внутреннее «убранство» двигателя осталось прежним, а за выросшую на 8 л.с. мощность, надо отдать должное титановой выхлопной системе Akrapovic. В ходе перестройки мотоцикл потерял около 20 кг веса, для окраски была заказана специальная «Anniversario Rosso», которая в комбинации с матовым прозрачным лаком задала необходимый тон. Мотоцикл планируют продать с аукциона, а выручку отдать на благотворительность – вы готовы к торгам?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle