- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3354
29 декабря 2012
Если стандартный двигатель S&S объема 1584 см3 не удовлетворяет амбиций байкера, можно прокачать силовую установку до 2000 см3, правда стоимость от этого не уменьшится - € 149 000. Брутальный, тяжеловесный внешний вид мотоцикла не означает, что он весит тонну – напротив, он легче на целых 40 кг предыдущих работ Rampage или Avalanche. А все потому, что этот байк действительно заряжен по полной. Карбоновые диски, титановый выхлоп, тормозные ротора из карбоно-керамического композита, титановые поршни калиперов, полный комплект крышек из углеволокна для двигателя и это не все. Если этого мало, то продвинутые версии добавят остроты ощущений. В базе стоит черная анодированная вилка Marzocchi, а как вам золотая Ohlins MotoGP, как на фото? Высота полета напрямую зависит от вашего кошелька: Ohlins, Akrapovic, Brembo BST Blackstone, LSL, S & S, Marzocchi и это лишь малая часть из списка того, чем можно оснастить этого монстра. Поистине лакшери аксессуар.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle