- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1879
20 марта 2014
То, чему так упорно противились Honda и Yamaha, а именно унификации электроники и программного обеспечения, через два года все же произойдет. С 1 января 2016 года станет обязательным использование единого блока управления двигателем Magneti Marelli. На данный момент все производители, включая противников такого решения, пытаются улучшить ПО. В будущем, любой участник, заключивший контракт с Dorna, сможет скачать базовую прошивку с официального веб-сайта и работать с ней.
Еще одна важная поправка в существующих правилах одновременно стала приятным сюрпризом для Suzuki и Ducati. Всем командам (читай ранее упомянутым) желающим выступать в MotoGP в статусе «заводской», но не одержавшим победы в прошлом сезоне, разрешено пользоваться привилегиями «открытого» класса, а это 12 двигателей в сезон, 24-литровый топливный бак, неограниченные тесты и более мягкая резина. Эта поправка вступает в силу незамедлительно и действует до 2016 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle