- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1645
24 ноября 2021
Успех паркетного турэндуро Benelli TRK502, вышедшего в 2020 году не первые места в рейтинге продаж в нескольких регионах старушки Европы, показал, что хорошо сконструированная китайская техника при грамотном заворачивании в обёртку легендарного европейского бренда может удивлять не только смелостью дизайна, но и объёмами сбыта. Действительно, почему бы не купить неплохой мотоцикл за небольшие деньги то?
Превращение успеха в стратегию возможно только при безостановочном развитии. Развиваться было решено в сторону увеличения кубатуры и вывода на рынок Европы мотоциклов с объёмом мотора 754 кубических сантиметров мощностью 76,2 л.с. и крутящим моментом 67Н*м. Сам двигатель – параллельная двойка с диаметром поршней 88мм и ходом 62мм. Причём, не одной модели, а целого семейства братьев – туристического эндуро, скремблера, нейкеда и неоретро.
TRK 800 – туристический эндуро с размерностью спицованных колёс 110/80-19 и 150/70-17. У мотоцикла современный дизайн с хищным клювом переднего крыла, раскосой светодиодной фарой и двумя бровями ходовых огней над ней. Ходы подвесок 170 мм впереди и 171 сзади, масса 226 килограммов, объём бензобака 22 литра, включая 3-литровый резерв. Из приятных технических вкусностей следует отметить передние тормоза – два 320-миллиметровых диска и радиальные суппорты Brembo, а также диаметр труб передней вилки перевёрнутого типа – 50 миллиметров.
Нейкед 752S с современным дизайном и литыми колёсами легко отличить по овальной фаре головного света с двумя линзами внутри и короткой передней вилке с дорожным ходом 125мм. Дизайн не ультрасовременный, конечно, но глаз не режет. Из нетипичных деталей можно отметить короткий обрубок выхлопной трубы, прячущийся за правой пассажирской подножкой. Размерность резины стандартная для дорожных мотоциклов – 120/70-17 +180/55-17, объём бака 14,5 литров, масса мотоцикла 226 кг.
Для тех, кому классический силуэт мотоциклов второй половины ХХ века милее современных рубленых форм, есть две модели Leoncino 800 – обычная и Trail. У обычной передняя вилка с ходом 140мм и литые колёса с резиной 120/70-17 + 180/55-17. У Trail колёса спицованные, побольше размером (120/70-19 + 170/60-17), и ход передней подвески 148мм. Внешне их легко отличить по глушителю – у Leoncino 800 он сделан одним бочонком из нержавейки и ближе к земле, у Leoncino 800 Trail задран вверх и оформлен по-скремблерному двумя скошенными трубками. Объём бака одинаковый 15 литров, а вот масса отличается: 222 против 234 килограммов. Trail тяжелее.
Удастся ли повторить успех TRK502? Время покажет, но потенциал есть. У мотоциклов дизайн не отпугивающий, технические характеристики не выдающиеся, но приемлемые, а цены обещают быть привлекательными. Если появится активный дилер в России, то продаваться должно неплохо.
Подробнее о новинках читайте на пресс-сайте Benelli
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle