Немного про Suzuki GSX-8R

Просмотры: 3426

20 августа 2023

В конце прошлого года Suzuki порадовали поклонников крупным релизом, свет увидели среднекубатурные нейкед GSX-8S и турэндуро Suzuki V-Strom.

Для компании они стали первыми за четверть века моделями, в которых сочетается применение нового шасси и нового мотора. Последний раз такое происходило аж в 1999 году, в момент релиза модели SV650. Кстати, 649-кубовый V-образный двигатель, установленный на этом мотоцикле используется до сих пор.

Все это дает понять, что компания не спешит внедрять инновационные технологии в массовое производство, но, если такое случится, то нововведения получат максимально большое число моделей. Вероятно, все знают, что компания Suzuki покинула гонки Moto GP и прекратила производство спортбайков. Было бы странно предполагать, что Suzuki полностью отказываются от доли в весомой части рынка. Куда более вероятным кажется выпуск, например, спортивного двухцилиндрового GSX-8R, однако, все может оказаться гораздо интереснее.

Журналисты из издания Cycle World обратили внимание на патенты, которые были зарегистрированы брендом в промежутке с 2013 по 2017 годы. В 2013 году компания представила концепт под названием Recursion, из которого и вырос текущий нейкед. У концепта была рядная двойка, но меньшего объема – 588 куб. см, в комплекте с которой установлена турбина.

В 2015 же году на мотошоу в Токио концепция несколько изменилась. Публике показали проект нового двигателя под названием XE7 с двумя распредвалами и, судя по названию, большего объёма. Новый 776-кубовый двигатель, который был в итоге представлен в конце прошлого года практически идентичен показанному, хоть и лишен турбины. В течение нескольких лет после этого марка подавала ещё несколько патентных заявок, свидетельствующих о том, что проект турбомотора не забыт и работа над ним ведется, причем вероятно и по сей день. Например, марка разработала интересный выпуск, где турбина и катализатор смещены в единый блок.
Тот факт, что новый двигатель отдает предпочтение мощности на средних моментах, а не максимальному моменту, может быть намеком на то, что турбонаддув по-прежнему находится в разработке.

В тех же патентах были показаны варианты шасси спортбайка с этими турбодвигателями. Журналисты сходятся во мнении, что весьма вероятно появление двух спортивных мотоциклов от Suzuki в ближайшее время: первый – на базе GSX-8S, только в пластике и с новым мотором. Второй – с этим же мотором, но уже турбированным.

Мотоцикл / Suzuki / Suzuki GSX-R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

12.03.2025

2. Мотоцикл сквозь ветер: революция аэродинамики от White Motorcycle Concepts

28.02.2025

3. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

21.01.2025

4. Мотоцикл-паук: инженер вдохновился ретро-велосипедом и создал монстра

09.12.2024

5. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

6. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

7. Продажи Ducati

17.11.2024

8. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

9. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

10. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

11. Бонд на благотворительность

09.11.2024

12. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

13. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

14. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

29.10.2024

15. Угоны на спад: как стареет культура мотоциклизма в Великобритании

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх