- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3256
10 декабря 2016
Вряд ли Kawasaki KZ400 можно считать чем-то особенным. Но эта модель с двухцилиндровым 398-кубовым двигателем, выпускавшаяся с 1974 по 1984 года, порой вдохновляет кастомайзеров на творческие подвиги. Аппарат Type 14, который вы видите на изображениях, построен мастерами фирмы Auto Fabrica. Идея — максимально «раздеть» KZ400 и при этом поколдовать над деталировкой.
Крылья, хвост, родной топливный бак и другие компоненты ушли в небытие; проще сказать, что именно осталось у Kawasaki. Рама частично модифицирована, но это не так бросается в глаза как новый резервуар для бензина — каплевидный, вытянутый, изготовленный из 2,5-миллиметрового листа алюминия. Вообще, комбинация «торпеды» бака и лаконичного седла — это, пожалуй, главное украшение Type 14. С рулем пришлось повозиться — в общей сложности парни попробовали пять разных вариантов, но в итоге решили изготовить собственную деталь из нержавеющей стали.
Сравнительно небольшой двигатель не забыт: доработана головка блока цилиндров (в частности, увеличена площадь сечения каналов), слегка выросла степень сжатия, установлены новые поршни и более производительные карбюраторы, обеспечившие прирост крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, а также другая выхлопная система. Подвеска у байка частично стандартная, а тормозные механизмы более эффективные, с двухпоршневым передним суппортом Nissin и главным тормозным цилиндром Brembo. Колесные диски у Type 14 диаметром 18 дюймов.
Результат — воплощенная лаконичность и гармония, не правда ли?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle