- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2759
17 ноября 2017
Чарующая палитра моделей Norton в настоящее время включает в себя такие «харизматичные личности», как кафе-рейсеры Commando 961 Sport Mk II и Commando 961 Cafe Racer Mk II, родстер Commando California, представленный на недавней выставке EICMA, еще один стильный аппарат Dominator с тем же 961-кубовым рядным твином и, наконец, грозный спортбайк V4 RR, оснащенный двигателем объемом 1200 «кубиков» мощностью за 200 «лошадей». Следующим шагом станет разработка нового семейства мотоциклов с 650-кубовыми двухцилиндровыми двигателями, созданными с учетом опыта, который был получен при создании агрегата для V4 RR. На роль первенца линейки претендует скрэмблер.
Аппарат предстанет в двух версиях — условно дорожной, с 18-дюймовыми колесами, и в оффроудном исполнении, голодным до грунтовых трасс, на 19-дюймовых «катках». Премьера ожидается ближе к концу 2018 года. Но самое интересное в другом. Кроме 100-сильной версии двигателя, которую, собственно, получат скрэмблеры, планируется 175-сильная с механическим нагнетателем — как сообщает Visordown, она должна стать прерогативой спортбайка.
Наконец, бирмингемцы анонсировали совместное предприятие с индийской Kinetic Group по выпуску Commando, а затем и Dominator для местного рынка.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle