Компания Norton представила неоклассик V4CR Cafe Racer

Просмотры: 2757

14 июня 2023

Какая судьба ждет мотоцикл, разработанный компанией после банкротства?

Еще в 2021 году компания Norton впервые продемонстрировала концепт V4CR неоклассика разработанного с нуля. И вот, два года спустя, он запущен в производство, и реальная модель практически не отличается от оригинального концепт-байка. Чтобы увидеть отличия придется приложить немало усилий. Боковые воздухозаборники были изменены и стали немного меньше, чем у прототипа. На мотоцикл установлен необходимый для движения по городу глушитель (хотя в качестве дополнительной опции можно приобрести версию без глушения, предназначенную только для треков). На руле установлены зеркала. Но, в остальном, мотоцикл очень похож на оригинальную демонстрационную версию.

Как и предполагалось изначально, на мотоцикле установлен 72-градусный V-4 объемом 1200 куб.см. Первоначально двигатель был разработан для спортбайка V4SV, еще не запущенного в производство. После банкротства компании в 2020 году и продажи части активов индийской TVS, многие разработки компании пришлось значительно модернизировать. При этом был обнаружен целый список проблем с несколькими супербайками V4SS, которые уже поступили в продажу, что и привело к существенному редизайну двигателя, прежде чем он был выпущен повторно.

Во время модернизации двигатель потерял 15 л.с., снизив мощность до 185 л.с. при 12 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 125 Нм достигается при 9 000 оборотах в минуту. Большие показатели, но они не достигают головокружительных 200 с лишним лошадей, достигнутых Streetfighter V4 от Ducati или Brutale 1000RR от MV Agusta, а это прямые конкуренты V4CR.
Как и двигатель, рама заимствована от супербайка V4SV. Конструкция из трубчатого алюминия, с фрезерованными частями, сварена вручную TIG-сваркой. Шасси имеет множество возможностей для настройки, включая возможность регулировки угла наклона, смещения и точки поворота маятника. Подвеска Öhlins, включающая вилку NIX 30 и амортизатор TTX GP, объединена с рулевым демпфером той же марки. За торможение отвечает компания Brembo, поставляющая моноблочные суппорты с радиальным креплением, парой 330-мм передних и 245-мм задних дисков.

Norton предлагает две версии мотоцикла, отличающиеся только цветом и колесами. Версия Manx Platinum соответствует оригинальному прототипу, кузов из углеродного волокна выкрашен серебристой краской, а литые диски OZ Motorbike Piega выполнены из кованого сплава.
В настоящее время известно, что к выпуску готовятся только 200 мотоциклов, и в Великобритании их цена составляет 41 999 фунтов стерлингов каждый (примерно 4 265 000 рублей). Международные продажи в ближайшем будущем маловероятны, поскольку V4CR, как и V4SV, не прошел сертификацию Euro 5, требуемую в Европе, или сертификацию EPA в США. Несмотря на то, что это абсолютно современный двигатель с системой бесключевого зажигания, чувствительной к наклонам системой контроля тяги и тремя режимами езды, V-4 потребуется значительно больше доработок, прежде чем его можно будет продавать в больших количествах на международных рынках.

Norton / Новинка / Cafe-racers /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх