Обновленный боец Confederate Motors

Просмотры: 3123

21 августа 2015

Американская компания в Бирмингеме, штат Алабама, выпустила эволюционную версию коллекционного P120 Fighter, представленного в 2009 году. Это работа Пьера Тербланша, ставшая последней после его ухода из Confederate Motors в Royal Enfield.


В новинке, под названием P51 Combat Fighter, за шесть лет многое изменилось, но первоначальная концепция все же была сохранена.

57-градусный V-твин вырос в объеме (с 1966 до 2163 см3) и мощности (со 160 до 200 л.с.), а его крутящий момент стал просто гигантским (230 Н*м против 183 Н*м у прежнего «Бойца»). Двигатель помещен в полностью алюминиевое шасси, основу которого составляет жесткий монокок. Спереди установлена разновидность вилки гирдер с полностью регулируемым амортизатором, сзади – мятник с размещенным на левой стороне амортизатором. Тормозная система 4D Aerotek поставлена французской компанией Beringer.


Благодаря обширному применению легкого алюминиевого сплава, углеволоконным колесам и прочему, масса мотоцикла составляет всего 226,7 кг. Confederate Motors построит 61 мотоцикл. 31 из них будут изготовлены бесцветными и еще 30  анодированы в черный цвет. В США, за модель черного цвета попросят 119 500$, за серебристую – 113 900$. Если вы забронируете мотоцикл до 7 сентября, компания предоставит скидку 10 000$.




Confederate / P120 Fighter / P51 Combat Fighter /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх