- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4695
06 декабря 2016
Что касается хондовского супермото, то он рожден по инициативе французского импортера марки, компании Superboost. Трансформация заводского байка в залихватский супермотард включает в себя возвращение пружин в вилку (прощай, «газовая» конструкция!), перенастройка впрыска, 17-дюймовые колеса и электростартер, если речь идет о кроссаче CRF450R как об исходном мотоцикле. Также в хулиганский байк можно переконвертировать и хард-эндуро CRF450X и CRF450RX, уже оснащенные электростартером.
Подношение французам делает и марка Suzuki: дебютировавший годом ранее родстер SV650 (по сути, перелицованный SFV650 Gladius) приехал на местный рынок в формате… Scrambler! Правда, модифицированная «эс-вэшка» все равно будет далека от привычного образа скрэмблера, хотя в эффектности ей не откажешь. Из новшеств — более широкий руль, другие подножки, шины Dunlop Mutant, псевдооффроудная «бижутерия» и дополнительные элементы защиты разных «органов» мотоцикла, а также коричневое кожаное седло. Версия Scrambler обойдется в 7 999 евро, то есть на 1350 евро дороже стандартного байка.
У нас же подобные мотоциклы не предвидятся: частенько производители стараются не рисковать с выводом не то что спецверсий, но и обычных байков, отказываясь вкладываться в сертификацию. Уж больно затраты высоки, а отдачи можно и не дождаться.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle