- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2784
05 июня 2017
Посмотришь налево — двигатель, посмотришь направо — тоже двигатель. Но не оппозитный! Такой пейзаж открывает перед райдером Honda CBX1000 с рядным шестицилиндровым агрегатом объемом 1047 «кубиков», которая выпускалась совсем недолго, с 1978 по 1982 год. Байк восстановить бы в оригинальное состояние, но нет: неуемный кастомайзер по имени Майкл Копец превратил его в стильный кафешник.
Интересный факт — частенько уникальная и редкая техника становится настоящей болезнью на долгие годы. Майкл, например, уже более двух десятков лет занимается «Си-Би-Иксами», коих у него было пять. Последний его проект выполнен в нарочито олдскульном стиле без дорогих компонентов шасси и других претенциозных апгрейдов. Сохранив оригинальную переднюю вилку, взятую от модели 1979 года, он поколдовал над кормой: интегрировал маятник CB1100 и поставил пару афтермаркетных амортизаторов. Двигатель подрос до 1150 куб. см., получил более совершенную систему зажигания с четырьмя разными картами и модифицированные карбюраторы. Само собой, мастер прошелся по «верху» и изготовил укороченный «хвост» из стеклопластика.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle