- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3373
10 июня 2014
И действительно, внешне оба мотоцикла очень похожи друг на друга, однако начинка у них разная. Развал цилиндров у V-образной четверки Ronax составляет 80 градусов, в то время как у Honda он был 60 градусов. Плюс к тому здесь вращается два коленчатых вала вместо одного у Honda. Кроме того, в двигателе использована система впрыска топлива с двумя режимами езды: «дождь» и «спорт». Заявленную максимальную мощность 160 л.с. двигатель развивает на 11 500 об/мин. На байке установлены производительные подвески Ohlins и тормозная система Brembo.
Всего будет выпущено 46 мотоциклов, каждый из которых обойдется покупателю в €100 000.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle