- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2340
26 мая 2017
За последние дни мы узнали о подготовке туристического эндуро Himalayan с 750-кубовым двигателем и границы объёма двигателей, обозначенные производителем для будущих моделей и модификаций, — минимум 250, максимум 750 «кубиков». Но есть и другие сведения из стана Royal Enfield, которые, пожалуй, поважнее будут.
Гендиректор марки Сиддхарта Лал заявил о полном обновлении модельной гаммы в ближайшие пять лет. На данный момент львиную долю «Энфилдов» составляют классические аппараты семейств Thunderbird, Bullet и Classic, которые сложно упрекнуть в технологичности. Светлым пятном на их фоне выглядит вышеупомянутый Himalayan и родстер Continental GT. Ставка на «классиков» сохранится, но они, очевидно, станут заметно современнее при прежнем антураже а-ля «байки, победившие время».
Кстати, слухи о проектах с кодовым названием D41 и D61, за которым скрывается новый Classic и Thunderbird соответственно, ходят уже больше года. Похоже, не на пустом месте.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle