- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2157
16 марта 2017
А ведь на рынках Юго-Восточной Азии 150-кубовые микроспортбайки — явление само собой разумеющееся и не вызывающее оторопи. В настоящее время племя этих аппаратов, в частности, представляет Suzuki GSX-R150, Honda CBR150R и, конечно, новейшая Yamaha YZF-R15 v3.0, которая на сегодняшний день является лидером сегмента по мощности — двигатель развивает 19,3 л.с. при 10 000 об/мин. В этой связи особенно забавно вспомнить, что одноцилиндровый двухтактник на Ninja ZX150 выдавал 30 л.с. при 10 500 об/мин!
Но данный сегмент, увы, как минимум в обозримом будущем останется без «Кавы» — интернет-ресурс IndianAutosBlog со ссылкой на индонезийское подразделение марки сообщает о том, что разработка замены младшей Ninja не планируется. Почему? Производитель считает, что 250-кубовая линейка нейкедов и спортбайков вполне достаточна в качестве отправной точки. Так что соперники могут спать спокойно.
Зато в сегменте 250-кубовых мотоциклов назревает маленькая революция. Kawasaki рассматривает возможность выпуска спортбайка с четырехцилиндровым двигателем. Если это и произойдет, то «зеленый» монстр опрокинет в пыль CBR250RR и другие «пластмассовые ракеты»: http://www.moto-magazine.ru/news/sozhrat_siber_kawasaki_vypustit_zlyushchiy_250_kubovyy_sportbayk/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle