Шесть цилиндров на диете: уникальная Honda превратилась в шедевр

Просмотры: 3153

16 августа 2019

«И что здесь удивительного?», – воскликнет читатель. Как минимум то, что за основу была взята одна из самых впечатляющих моделей конца семидесятых годов.

Китайская мастерская Mandrill Garage переделала в кафе-рейсер шестицилиндровую Honda CBX1000, причем изначально это была туринговая версия B с обтекателем, регулируемой 39-миллиметровой вилкой и задним моноамортизатором. Нередко кастомайзеры выплескивают свою фантазию на истлевшие мотоциклы, от которых мало что осталось, но в данном случае CBX пребывал в очень достойном состоянии. Сохранить бы его в оригинале…



С другой стороны, творение Mandrill Garage получилось настолько стильным, что варварские действия по отношению к хорошему экземпляру простительны. Китайские мастера «раздели» мотоцикл, переделали подрамник и установили более легкий маятник от Kawasaki ZRX. Место моноамортизатора заняла пара демпфирующих элементов — с ними вид у мотоцикла более «классический». А еще Honda выглядит легкой и это не иллюзия — она заметно «похудела» относительно серийной модели, чья снаряженная масса была 272 кг! Спереди — «перевертыш» Showa с 320-миллиметровыми тормозными дисками. Хорошо, что китайцы остановились на 17-дюймовых спицованных колесных дисках (ширина задней покрышки 180 мм), ибо спортбайковское «литье» явно не для этого кафе-рейсера.



Двигатель? Откапитален и оставлен стандартным, за исключением нового масляного радиатора и кастомного выпускного тракта.


Honda / CBX1000 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх