- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5787
01 марта 2013
Владелец мастерской Burly Brand относится к личностям с незаурядным мышлением. Задавшись вопросом сможет ли Sportster стать скремблером, после долгих проб и ошибок, а также неверно выбранных путей и заходов в тупик в процессе сборки, он отвечает нам «да».
Дэвид взял за основу XL 883 2006 года, до этого пользовавшийся успехом у школьниц: его владельцем был учитель, в настоящее время пенсионер, редко выезжающий на нем за пределы собственного дома. Попав в Калифорнию, мотоцикл зажил новой жизнью.
Земла опустил переднюю часть, дропнув перья вилки в траверсах на пару дюймов, предварительно установив новые пружины. Заднюю часть мастер приподнял на 4 дюйма благодаря новым амортизаторам Burly Stiletto.
Двигатель «задышал» по-новому вместе с воздушным фильтром V&H и выхлопом из карбоновой серии RSD Slant 2-в-1. Приемную трубу изготовили в недрах Dime City Cycles. Также были установлены: высокий руль, сиденье на модифицированный подрамник, защита картера и многое другое. Крылья из мягкого пластика, багажник и кронштейн номерного знака завершили модернизацию. Теперь Sportster больше походит на Triumph, нежели на Harley-Davidson...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle