- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5073
24 ноября 2014
«Закон, разрешающий любому автомобилисту с соответствующими правами сесть на мотоцикл с объемом двигателя до 125 см3 без дополнительной на то лицензии, определенно расширяет грани возможного, - отмечает Элдер. – К тому же мы давно не видели проектов, построенных на базе таких малых «мощностей».
В Португалии такие мотоциклы, как Honda CLR125 пользуются спросом у курьеров, занимающихся доставкой пиццы. Именно у такого парня Dream Wheels Heritage выкупила мотоцикл. «В оригинале байк походит на легкий эндуро, к тому же здесь установлен один из самых надежных «хондовских» моторов, - продолжает Элдер. Мы хотели наделить его чуточку большим внедорожным потенциалом, используя сочетание старого и нового. Все началось с изготовления нового подрамника и восстановления топливного бака от Yamaha FS1. Передняя часть была позаимствована у Yamaha XS400, вилка - у Suzuki RMX 50, стоп-сигнал, козырек, фару и заднюю часть изготовили сами. Двигатель мы оснастили выхлопом FMF Mega Max II, установили на впуск фильтр K&N. Финальной частью стала установка кроссового руля Renthal и эндуро покрышек Heidenau K67. Кстати, держатели скейтборда съемные…»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle