- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3214
30 марта 2017
Кафе-рейсеры, трекеры, стритфайтеры и прочие мотоциклы, демонстрирующие индивидуальное видение и тонкость душевной организации своих создателей, почти всегда в той или другой степени интересны. Но рестомоды — отреставрированные или просто сохранившиеся байки с изначальной эстетикой и техническими апгрейдами — нам нравятся ничуть не меньше. Сочетание стилистической архаики и серьезных конструктивных нововведений заставляют уважительно снять шлем перед этими «волками в овечьих шкурах», хотя на первый взгляд — тоска и скука смертная.
Байк по прозвищу Furiosa в честь героини фильма «Безумный Макс. Дорога ярости» обрел вторую жизнь во французском ателье FCR Original, что довольно интересно и слегка необычно. Кастомайзеры Франции частенько удивляют глобально перелопаченными конструкциями, но эти товарищи решили не пускаться во все тяжкие и лишь немного переделали корму, установили клипоны LSL и приборный щиток Daytona. Основной удар они провели по технической оснастке.
Рядная «четверка» подросла до 1166 «кубиков», получила карбюраторы Mikuni, систему зажигания Dyna, усиленное сцепление с кевларовыми накладками и более производительный масляный насос. От стандартной подвески практически не осталось камня на камне: место древней вилки занял «перевертыш» Showa Big Piston Fork, а перемещения заднего колеса контролируют амортизаторы Gazi. Если колесные диски кажутся вам до боли знакомыми, то это нормально — их сняли с 750-го «Джиксера». Тормозная система собрана на компонентах Beringer и Nissin.
Некоторое время героем публикации стал рестомод на базе Honda VF1000F Interceptor: http://moto-magazine.ru/news/volshebnoe_slovo_sekrety_restomoda_honda_vf1000f_interceptor/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle