Скрытность и таланты непростой Honda VF1000F Interceptor

Просмотры: 3135

06 марта 2017

На eBay выставлен спортурист Honda 1984 года, который не только пребывает в добром здравии, но еще и заметно отличается от стандартного мотоцикла, стараясь при этом не афишировать конструктивные новшества.

С понятием «рестомод» отлично знакомы почитатели классических автомобилей, в особенности, американских. Одна часть аудитории относятся к данному явлению с почтением, другие же видят в нем воплощенное святотатство. Еще бы, ведь суть сокрыта в самом названии — restomod означает реставрацию вкупе с модификациями, и далеко не все ассоциируют его с синонимом «клубники со сливками». Судит сами — какой-нибудь Ford Mustang первого поколения снаружи может выглядеть хорошо сохранившимся, но салон у него другой, торпедо самодельное, задняя подвеска независимая, а силовой агрегат позаимствован у компрессорного Shelby GT500 родом из XXI века. Кастомайзеры в восторге, поклонники аутентичности вырывают из бренного тела последние волосы. Спорттурер Honda VF1000F Interceptor, который продается на eBay (ставка превышает 4000 долларов) позиционируется его создателем именно как рестомод, и на то есть причины.



Аппарат был модифицирован в 2008-2009 году и проехал в районе 27 000 миль, что примерно соответствует 43 500 км. Цель постройки — максимальное сохранение первоначального облика при насыщении конструкции более современными компонентами. Новшеств немало, причем сам хозяин байка признается, что в аннотации привел не все метаморфозы — что-то попросту забыл. Итак, установлена вилка, колесо и передние тормозные механизмы от легендарного спортбайка Honda VTR1000 SP RC51. Маятник от VF1000R работает в паре с амортизатором Works Performance. Заднее колесо — от CBR900RR Fireblade. Тормозной диск фаерблейдовский, а суппорт взят из палитры Nissin. Разумеется, дело не обошлось без афтермаркетной выпускной системы — V-образная 998-кубовая «четверка» мощностью 122 л.с. выдыхает через тракт Akrapovič с карбоновым глушителем. Заменено сиденье и зеркала заднего вида. Несмотря на апгрейды, байк сохранил изначальную эстетику, и в этом его ценность на фоне бесчисленных кафе-рейсеров. В конце концов, не всем хочется превращаться в передвижную витрину.




Кастомы порой тоже встречаются довольно неожиданные. К примеру, эта модифицированная Honda CX500 создана в стилистике… трицикла: http://moto-magazine.ru/news/trayk_vdokhnovlyaet_honda_cx500_v_stile_zlogo_trekhkolesnika/

А эта Honda CB900F так тянулась к совершенству, что сменила стандартную ходовую часть на спортбайковские компоненты: http://moto-magazine.ru/news/sportbayki_v_pomoshch_sibishka_kotoraya_smogla/


Honda / VF1000F Interceptor / Спорт-турист / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

26.02.2025

2. Honda Goldwing: Полвека Легенды на Дорогах

01.12.2024

3. Honda CUV e: простой электроскутер с революционным подходом к зарядке

21.11.2024

4. Твердотельные аккумуляторы: Honda прокладывает путь к будущему электрической мобильности

19.11.2024

5. Отзыв Honda Gold Wing

15.11.2024

6. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

7. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

08.11.2024

8. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

02.11.2024

9. Электроколяска XXI века от Honda

16.10.2024

10. Обновлённый Турист: Новый Уровень Комфорта и Технологий

10.09.2024

11. Honda Monkey Z125R Legacy Edition: легендарный мини-байк в лимитированной версии раскупили за неделю

29.07.2024

12. Попытки Honda в компактность

02.03.2024

13. Cub House представил новую кастомизированную версию Honda Monkey 2024 года

31.01.2024

14. Американское подразделение Honda объявило, что в январе 2024 года еще 11 мотоциклов вернутся в модельный ряд.

26.12.2023

15. Honda CRF450RX Rally

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх