Скрытность и таланты непростой Honda VF1000F Interceptor

Просмотры: 2864

06 марта 2017

На eBay выставлен спортурист Honda 1984 года, который не только пребывает в добром здравии, но еще и заметно отличается от стандартного мотоцикла, стараясь при этом не афишировать конструктивные новшества.

С понятием «рестомод» отлично знакомы почитатели классических автомобилей, в особенности, американских. Одна часть аудитории относятся к данному явлению с почтением, другие же видят в нем воплощенное святотатство. Еще бы, ведь суть сокрыта в самом названии — restomod означает реставрацию вкупе с модификациями, и далеко не все ассоциируют его с синонимом «клубники со сливками». Судит сами — какой-нибудь Ford Mustang первого поколения снаружи может выглядеть хорошо сохранившимся, но салон у него другой, торпедо самодельное, задняя подвеска независимая, а силовой агрегат позаимствован у компрессорного Shelby GT500 родом из XXI века. Кастомайзеры в восторге, поклонники аутентичности вырывают из бренного тела последние волосы. Спорттурер Honda VF1000F Interceptor, который продается на eBay (ставка превышает 4000 долларов) позиционируется его создателем именно как рестомод, и на то есть причины.



Аппарат был модифицирован в 2008-2009 году и проехал в районе 27 000 миль, что примерно соответствует 43 500 км. Цель постройки — максимальное сохранение первоначального облика при насыщении конструкции более современными компонентами. Новшеств немало, причем сам хозяин байка признается, что в аннотации привел не все метаморфозы — что-то попросту забыл. Итак, установлена вилка, колесо и передние тормозные механизмы от легендарного спортбайка Honda VTR1000 SP RC51. Маятник от VF1000R работает в паре с амортизатором Works Performance. Заднее колесо — от CBR900RR Fireblade. Тормозной диск фаерблейдовский, а суппорт взят из палитры Nissin. Разумеется, дело не обошлось без афтермаркетной выпускной системы — V-образная 998-кубовая «четверка» мощностью 122 л.с. выдыхает через тракт Akrapovič с карбоновым глушителем. Заменено сиденье и зеркала заднего вида. Несмотря на апгрейды, байк сохранил изначальную эстетику, и в этом его ценность на фоне бесчисленных кафе-рейсеров. В конце концов, не всем хочется превращаться в передвижную витрину.




Кастомы порой тоже встречаются довольно неожиданные. К примеру, эта модифицированная Honda CX500 создана в стилистике… трицикла: http://moto-magazine.ru/news/trayk_vdokhnovlyaet_honda_cx500_v_stile_zlogo_trekhkolesnika/

А эта Honda CB900F так тянулась к совершенству, что сменила стандартную ходовую часть на спортбайковские компоненты: http://moto-magazine.ru/news/sportbayki_v_pomoshch_sibishka_kotoraya_smogla/


Honda / VF1000F Interceptor / Спорт-турист / Тюнинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх