- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2751
03 февраля 2017
Не претендуем на истину, но мы в восторге от этого проекта и считаем его если не образцовым, то великолепным. А ведь когда-то это была обычная Honda CB900F.
Впрочем, насчет «обычной» мы немного погорячились — мотоцикл 1981 года рождения попал к главе компании Робу Чэпеллу в великолепном состоянии и без каких-либо переделок. Можно было смело модифицировать этот отличный экземпляр, и вот здесь началось самое интересно. По мнению Чэпелла, «сибишка» не отличается хорошей управляемостью и ее «учили ездить» при помощи компонентов шасси, позаимствованных у спортбайков. Вилку установили от Suzuki GSX-R750, а заднюю подвеску — маятник и моноамортизатор — взяли у Yamaha YZF-R6 2008 года выпуска. Напомним, что у серийной CB900F сзади два демпфирующих элемента.
Доработанная подвеска пришлась ко двору, ведь аппарат стал мощнее — объем «четверки» вырос до 985 «кубиков». Мотор дополнен карбюраторами Keihin CR31 и оригинально выглядящим выпускным трактом Cycle-X. Стилистически аппарат весьма неплох. Кстати, фара — от Harley-Davidson V-Rod.
Некоторые не желают укомплектовывать Honda CB современными компонентами и на свет рождается кафе-рейсер в нарочитой ретро-стилистике, резко контрастирующий с байком от Origin8or: http://moto-magazine.ru/news/sibikha_na_stile_novaya_zhizn_staroy_honda/
Авторитетность компании Origin8or подчеркивает тот факт, что канадское подразделение Yamaha заказало ей строительство скрэмблера на базе Yamaha MT-07: http://moto-magazine.ru/news/yamaha_nastaivaet_obrashchenie_mt_07_v_gryazevuyu_religiyu/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle