- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2794
20 июня 2017
Говорим Supra, подразумеваем… Нет, не «Форсаж», ответ неверный. Вспоминаем 3,0-литровую рядную наддувную «шестерку» 2JZ-GTE с огромным потенциалом, фактически авиационный саундтрек тюнинговых версий с громадной «улиткой» и культовый статус за океаном. Трехдверка на фотографиях это тоже Supra, но из первой половины восьмидесятых. Не столь эффектная как последняя A80, но на аукционе Silverstone Classic Race Car Sale в конце июля за неё, по предварительным оценкам, выручат 60 – 80 тыс. фунтов стерлингов. И психическое здоровье будущего покупателя здесь не при чем.
Перед вами боевой автомобиль самого Барри Шина. К 1985 году гранприйный чемпион 1976 и 1977 года завязал с мотогонками и пришел в кузовное первенство BTCC, носившее в ту пору имя Trimoco RAC British Saloon Car Championship. Британец сразу показал себя быстрым парнем — в Сильверстоуне приехал пятым, занял третье место на финише в Тракстоне, а вот на этапе в Donington Park угодил в завал и Toyota пришлось менять кузов, после чего, уже в следующей гонке, Барри вновь приехал в «бронзе». Supra продали 1 февраля 1987 года компании Diamond Motorsport. С 2012 года старого бойца омолаживали, в частности, перетряхнули подвеску, тормозную систему, топливную систему и поменяли сцепление. Двигатель — атмосферная двухвальная «шестерка» объемом 2,8 л и пятиступенчатая механическая коробка передач. Кстати, в прошлом году Supra участвовала в трибьют-мероприятии в честь Шина в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle