- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3199
11 сентября 2015
«Мы хотели выжать из T100 максимум производительности, — рассказывает о своем детище Мерт из турецкого ателье Bunker Custom Cycles. — Формы и дизайн последовали за содержанием...»
Похоже, максимум выжать все таки не удалось, потому что на мотоцикл всего лишь установили тюнинговый воздушный фильтр K&N и выхлопную систему с парой глушителей Predator, а затем при помощи Power Commander V перенастроили блок управления двигателя. В результате на мощностном стенде мотоцикл выдал скромные 81 л.с.
За двигателем «вооружили» шасси: парой амортизаторов Hagon Nitro (+2 см), пружинами Progressive Suspension в вилке (-2 см) и рулевым демпфером Norman Hyde. Помимо прочего, на мотоцикле появились новая фрезерованная траверса, подножки Biltwell и клипоны LSL, а также резина Metzeler ME880.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle