Triumph Bonneville святого отца Рейнхарта

Просмотры: 2729

07 сентября 2012

Ричард Поллок (Richard Pollock), специалист ателье Mule Motorcycles, освежил нестареющую классику по заказу американского священника Дэйва Рейнхарта (Dave Reinhart).

Дейв недавно вернулся из Ирака, где работал священником на ВВС США. По приезду он решил технически модифицировать мотоцикл Triumph Bonneville 2006 года, связался с Ричардом и предложил усилить достоинства этого мотоцикла, не прибегая к сумасшедшим переделкам, которыми славится мастерская Mule. 
Результат работы можно заметить не сразу, так как внешне байк почти не изменился, однако, переделке подверглись почти все элементы. Рама мотоцикла была модернизирована, в результате с лицевой стороны исчез масляный радиатор, улучшив визуальную составляющую мото. Для новой телескопической вилки Buell M2 Cyclone (43 мм) понадобились усиленные траверсы, стандартная фара была переделана, а укороченные крылья позаимствованы у модели Triumph Thruxton. Штатные амортизаторы были заменены на более длинноходные от Mule/Race Tech, колесные втулки переспицевали на широкие алюминиевые обода Sun размерности 2.75x18 спереди и 4.25x18 сзади, и «обули» в резину Dunlop Sportmax. Тормозная система также не ушла от «апгрейда»: стандартный передний суппорт и диск уступили место комплекту Brembo Goldline с 4-поршневой скобой и диском 320 мм. 
В двигателе также обошлись без кардинальных модификаций. Двухцилиндровый 790-кубовый двигатель раздушили на впуске, установив производительный «аирбокс», поменяли жиклеры в карбюраторе, поставили эффективные свечи и сделали зажигание на 2 градуса ранее, отчего максимальные обороты выросли на 1000. Ступенчатое седло и хромированные боковые крышки выбраны и заказаны у местного дилера Triumph, как аксессуары.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх