Турбомонстр: Honda CBX превратилась в свирепый дрэгстер
Просмотры: 2445
24 октября 2018
Босс кастом-ателье Rno Cycles Арно Овервил предпочитает строить экстремальные и непрактичные байки. Такие как этот обезумевший CBX!
Да-да, перед вами легендарный байк, а, именно, то, что от нее осталось! CBX, производившийся с 1978 по 1982 год был уникален 1047-кубовым шестицилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который, по некоторым данным, позволял выжимать 225 км/ч. Казалось бы, такой мотоцикл следует вернуть в оригинальное состояние, однако клиент хотел эффектный кастом, да и мастер не любит реставрационные работы, а предпочитает отрываться по полной программе.
К доработкам Арно подошел традиционно смело и радикально. Двигатель получил турбо-кит American Turbo Pack, масляный радиатор Setrab, шланги Goodridge и генератор от Kawasaki ZX-7R. Кастомайзеру нравится стиль семидесятых, но перфоманс дороже – установлен маятник от Fireblade, который длиннее штатного и моноамортизатор Showa. Узкое по нынешним меркам заднее колес сменил «каток» от Aprilia RSV Mille шириной 190 мм. Вилка Öhlins, кстати, тоже от RSV Mille, а траверсы взяты у нейкеда Tuono. Обратите внимание, что клиенту не захотелось ставить клипоны – у дрэгстера обычный руль.