- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3734
06 июня 2017
Вот это, пардон, жесть. Грубая, бескомпромиссная, а местами и вовсе неопрятная. Но приглядитесь внимательнее, и вы поймете, что, очевидно, так и было задумано. Аппарат построила контора MotoKraft Customs из индийского Нью-Дели и назвала его MK46. Самик Чаттерджи, владелец кастом-ателье объясняет, что это — трибьют самому Вале Росси, не больше и не меньше.
Исходник для проекта теперь угадывается с трудом, а ведь им был Kawasaki Eliminator 2005 года с 400-кубовым движком. Фактически все вокруг агрегата поменялось, да и сам он претерпел вмешательства в свою анатомию — рабочий объем увеличен, система питания более производительная, да и выпуск, само собой, не забыт. Раму перекроили, стандартный топливный бак уступил место допиленному резервуару от Royal Enfield Continental GT, вилку держат кастомные траверсы, а задний моноамортизатор взят у KTM.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle