- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4220
12 января 2017
Несмотря на свой малокубатурный мотор, Honda CBR250RR, которую выпускают в Индонезии, довольно прогрессивна для спортбайка-крохи. Мало того, что она очень хороша собой, так еще при ней вилка-«перевертыш», система выбора режимов движения, большой для ее сегмента передний тормозной диск диаметром 310 мм и двухцилиндровый двигатель мощностью около 39 л.с.
Интернет-ресурс TMCBlog решил выяснить, насколько резв мотоцикл в условиях трека и записал соответствующее видео. Наивысшая максимальная скорость «по спидометру», которую удалось выжать - 170 км/ч. Фактическая скорость, разумеется ниже: полагаем, что от полученного значения можно смело отнимать 10 км/ч/. Тем не менее, даже эти возможности очень неплохи для 250-кубового байка. Наши зарубежные коллеги утирают скупую ностальгическую слезу и ставят «сибер» в один ряд со злобным двухтактным Suzuki RG250 Gamma, который был способен укладывать стрелку спидометра за 160 км/ч.
Уже в конце нынешнего года Kawasaki может представить прямого конкурента CBR250RR – спортбайк Ninja 250 нового поколения: http://www.moto-magazine.ru/news/pomolodevshiy_i_s_perevertyshem_novyy_kawasaki_ninja_250_pokazal_se...
В племени «спортов» нижестоящей категории тоже ожидаются новшества. В частности, ямаховцы готовят третью по счету версию модели YZF-R15: http://www.moto-magazine.ru/news/smotri_emu_v_glaza_novyy_sportbayk_yamaha_yzf_r15_pokazal_internetu...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle