W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

Просмотры: 3800

28 марта 2019

Мадридская кастом-матерская Nitro Cycles представила свое видение идеальной Yamaha V-Max первого поколения.

V-Max – крайне одиозная и противоречивая личность в мире мотоциклов, которая собрала вокруг себя колоссальную армию поклонников, несмотря на специфику конструкции и управляемости. Тюнинг V-Max – это отдельная Вселенная, где можно найти апгрейды на любой вкус. На фоне самых экстремально модифицированных монстров байк от Nitro Cycles покажется почти стандартным, но в этом как раз заключается его «фишка». Это рестомод, то есть немолодой уже байк с доработками, не бросающимися в глаза и делающими его манеры более цивилизованными.


Проект W-Max получил переднюю вилку от Suzuki Hayabusa, амортизаторы Hagon Nitro, трехпоршневые передние суппорты, главные тормозные цилиндры Nissin. Модифицирована рама, а маятник шире под другую, соответственно, более широкую покрышку. Переделан топливный бак и хвостовая часть, которая вылеплена из стеклопластика. Из «мелочей» — светодиодная оптика, другое сиденье и спидометр Motogadget. Далеко не самый экстремальный вариант кастомайзинга V-Max, но определенно превосходящий заводской мотоцикл по управляемости.


Yamaha / VMAX / Рестомод / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх