- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1921
10 июня 2014
Первая гонка была напичкана инцидентами с самого начала, когда Лорис Баз зацепился со своим напарником по Kawasaki Racing Team Томом Сайксом, оба пилота упали, прихватив с собой Алекса Лоуса (Voltcom Crescent Suzuki). Авария создала условия для того, чтобы напарники Aprilia Racing легко ушли в отрыв – Сильвейн Гуинтоли и Марко Мелнадри бились между собой, меняясь позициями, в итоге Меландри взял первую с начала сезона и сотрудничества с Aprilia победу, а Гуинтоли финишировал вторым.
За спиной у лидирующего дуэта шла другая трехсторонняя битва, за последнее свободное место на подиуме между Юджином Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), одержавшим в ней победу, а также Чезом Девисом (Ducati Superbike Team) и Тони Элиасом (Red Devils Roma Aprilia), замкнувшими ТОП-5. Шестым в конце заезда продолжительностью в 16 кругов стал Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team), сумевший восстановить свое положение и обогнать напарника после жуткого старта. Давид Салом (Kawasaki Racing Team) заслужил почести первого среди EVO, финишировав 9-м и опередив Леона Камье (BMW Motorrad Italia), доукомплектовавшим ТОП-10.
Столбик термометра неумолимо полз наверх, и вторая гонка была остановлена красными флагами незадолго после старта, когда мотоцикл MV Agusta Клаудио Корти воспламенился, и потребовалось его тушить, а также убирать поворот. Гонщики успели проехать только 3 полных круга, поэтому после остановки заезда они вновь вернулись на стартовую решетку для рестарта в том составе и последовательности, в которой они пересекли финишную линию 3-го круга: Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) занял поул-позицию впереди Тони Элиаса (Red Devils Roma Aprilia) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team). Напарники Kawasaki – Том Сайкс и Лорис Баз встретились на 4-5 позициях, а Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) замкнул вторую стартовую линию.
Рестарт продолжительностью в 10 кругов не разочаровал Sepang International Circuit: пять гонщиков держались вместе до тех пор, пока партнеры по заводской Aprilia не стали уходить в отрыв. Марко Меландри постарался исключить риски после того, как на втором круге недооценил ситуацию на торможении и был вынужден пропустить вперед Гуинтоли и Тони Элиаса. Благодаря тому, что все пилоты оставались вместе со своими мотоциклами до самого конца, фанаты смогли увидеть один из самых близких финишей года.
Меландри и Гуинтоли менялись позициями многократно, особенно, в ходе финального круга, и итальянец оказался в более выгодном положении, опередил напарника второй раз за день и взял победный дубль в первый визит чемпионата в Сепанг. Действующий чемпион загладил свою вину после выноса в первой гонке, финишировав на подиуме во второй. Лорис Баз финишировал на 4-м, Тони Элиас на уверенном 5-м, а Джонатан Рэй на 6-м месте. Леон Камье (BMW Motorrad Italia) стал лучшим из пилотов класса EVO, завершив битву на 12-м месте и опередив Давида Салома (Kawasaki Racing Team). Алессандро Андреоцци (Pedercini Kawasaki) и его напарник Ромэн Ланусс – оба упали в этой гонке, не получив при этом серьезных травм.
Итоговое положение пилотов в чемпионате:
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle