- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2879
05 марта 2013
Этот XS650 построен в мастерской Rough Crafts, расположенной в Тайбэе. Марк Хуанг (Mark Huang) – создатель байка, как и большинство кастомайзеров Тайваня столкнулся с множеством проблем, первой из которых стала катастрофическая нехватка работоспособных доноров в его стране. «Я получил этот мотоцикл 1982 года из Калифорнии», - усмехается Марк. «По сравнению с местными байками он был в идеальном состоянии. Мне потребовалось четыре месяца чтобы построить из него классический боббер.»
С 2005 года Марк работает в мотоциклетной компании, торгующей запчастями и тюнингом и не понаслышке знает, что необходимо для придания оригинального вида. Центральное место в этой постройке – крошечный топливный бак, позаимствованный у Honda CB50 и искусно окрашенный в мастерской Air Runner. Он отлично сочетается с черным тоненьким сидением и изготовленным на заказ задним алюминиевым крылом.
Переднюю подвеску Марк согнал на три дюйма, а назад установил 11-дюймовые амортизаторы. Последним штрихом стал двуствольный выхлоп, опоясывающий двигатель и заканчивающийся коническими «свистками».
Новый байк теперь соседствует с Harley-Davidson 1977 года в гараже Марка, а он сам ищет вдохновения для нового проекта и пути для его реализации.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle