- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3192
11 марта 2013
В начале постройки Марк превратил байк в хардтейл, убрав задние амортизаторы. Следом добавил масляный фальш-бачок, в который поместилась вся электрика. Аккумулятор отправился на помойку – теперь мотоцикл заводится кик-стартером.
Небольшой топливный бак от старого мопеда и радиальная «машинка» с мощным суппортом придали байку спортивный вид. Потеря веса стала главной целью и в ход пошла дрель. Так были облегчены литые диски и некоторые не нагруженные части постройки. Вручную Марк изготовил кронштейны крепления двигателя, суппортов и заказал великолепный «двухствольный» выхлоп.
Марку удалось завершить проект меньше чем за два месяца, представив его на суд публике в Брюсселе, на национальном моторшоу в январе этого года, где его ожидал фурор.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
качественный аппарат!
|