- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2068
15 марта 2013
Донор был в плачевном состоянии, поэтому, прежде всего, пришлось отправить в пескоструйку почти все детали. Рама подверглась изменению только в задней части, где вместо штатного сидения появилась металлическая дуга под установку «кафешного хвоста». Колеса ребята решили не разбирать, и, сняв старое покрытие, так и окрасили их в сборе в черный цвет и обули в дорожную резину.
Восстановив работоспособное состояние двигателя, грех было не воспользоваться моментом и не покрасить отдельные его части для вписки в общую концепцию. Таким образом, двухцветная идеология передалась и силовой установке. Афтермаркетовые карбюраторы улучшили работу двигателя, а фильтры пониженного сопротивления воздуха на впуске облегчили ему дыхание. Хромированный выхлоп 2-в-1 дополнил картину. В качестве приборной панели на мотоцикле теперь используется многофункциональный миниатюрный дисплей, спереди красуется новая фара, подножки сдвинуты назад, а руль перевернут – этот «кафе» нацелен на скорость.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle