Кавычки не случайны — под другим платьем скрывается по сути прежний ZX-6R. Впрочем, кое-какие новшества всё-таки есть.
Первое, чем спортбайк 2019 модельного года отличается от своего предшественника, который дебютировал в 2013 году, это полностью другие облицовки и светодиодная оптика в духе младшего Ninja 400.
Прежняя рядная «четверка» объемом 636 см³ стала чище — теперь она соответствует экологическому нормативу «Евро-4», но о каком-либо увеличении или уменьшении отдачи японский концерн пока умалчивает, сообщая лишь том, что «мотор ощущается более мощным и моментным».
Все остальные дополнения тоже носят исключительно точечный характер. Например, появилась новая панель приборов, 12-вольтовая розетка и квикшифтер (правда, не двусторонний, а работающий при переключениях вверх). В стандартное оснащение входит не только проскальзывающее сцепление и трекшн-контроль, но также система выбора режимов движения с двумя предустановками, а за доплату — рулевой демпфер Öhlins.