- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2765
19 ноября 2018
Внедорожники, построенные на легком и прочном, при этом максимально компактном стальном шасси, оснащены новым рядным двухцилиндровым двигателем объемом 847 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения ресурса использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270 градусов, обеспечивая особый порядок вспышек в цилиндрах и формируя характер работы рядной «двойки», схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов.
Кроме того, у движка есть система смазки с сухоим картером, смещенное расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции, а также крепление на новых увеличенных сайлентблоках. Применен балансировочный вал и электронная дроссельная заслонка Mikuni
Вариатор Yamaha Ultramatic с усиленным ремнем производитель называет одним из самых продвинутых и выносливых на рынке. Cистема полного привода Yamaha On-Command 4WD имеет режим заднего и полного привода (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован.
Оба мотовездехода имеют адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering), изменяющий степень своего воздействия в зависимости от скорости движения, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. При этом, EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.
Подвеска у Wolverine X2 независимая с энергоемкими амортизаторами KYB. Регулируется преднатяг пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия. У X4 также независимая подвеска, но с демпфирующими элементами Sachs Nivomat, автоматически меняющими высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины, компенсируя загрузку, и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Пока что Wolverine X4 — это единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся этими амортизаторами.
Кстати, о грузоподъемности. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой до 900 кг. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine – в принципе организации грузового пространства. У модели X2 — традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишенной отдельной каргоплатформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперед, освободив место для груза.
В оснащение входит полностью светодиодная оптика, новая жидкокристаллическая приборка, система ограничения максимальной скорости (40 км/ч) и защита днища.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle