- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2103
13 декабря 2023
Самое непонятное в новинке это то, что не совсем ясно к какой кубатуре её относить. 790 был среднекубатурным, 890 тоже считался среднекубатурным, а вот в 990 947 куб. см, что уже в общем-то близко к литру, поэтому и есть небольшие непонятки.
Самое же важное в новом мото — это конечно же мотор, который является эволюцией двигателя LC8C и который как раз развивался с 790 КТМ. Это рядная двойка жидкостного охлаждения в нынешней интерпретации выдаёт 123 лошадиные силы и 123 ньютон-метров момента, что делает мотоцикл самым мощным из линейки Duke объёмом до литра. Оснащение традиционно для КТМ довольно богатое.
У мотоцикла есть AMU, а значит traction и ABS чувствительны к наклону и настраиваемы. Также есть вилли-контроль, режимы движения трека Performance с максимально прямой связью ручки газа с колесом. Они кстати доступны бесплатно при покупке, но через 1500 км их нужно оплатить иначе они дезактивируются. Стоит приборная панель последнего поколения – цветная TFT, причём дизайн меню был переработан под эту модель.
Силовая структура модели тоже новая. Рама, как и прежде из стальных труб, но на 8% била увеличена продольная жёсткость и на 5% жёсткость на кручении. Место крепления маятника тоже изменили для большей жёсткости, а болт, к которому он крепится теперь кованный. Довольно неожиданно при этом слышать, что сама жёсткость маятника была снижена, причём аж на 35%. Сделано это было для того, чтобы улучшить сцепление мотоцикла с дорогой и для лучшего поглощения кочек. Маятник отливают под давлением, и он стал на 1,5 кг легче, чем прежний.
Подвеска новинки — это компоненты WP Apex, вилка регулируется полностью, моноамортизатор по преднатягу и отбою. Тормоза — это четырёхпоршневые радиальные суппорты, работающие в паре с 300-миллиметровыми дисками, как на 790 Duke. Сзади установлена двухпоршневая конструкция с 240-миллиметровым ротором – оба оснащены ABS Bosch на поворотах и режимом Supermoto – отключающим функцию антиблокировки сзади, когда требуются скольжения.
Мотоцикл стал, по заявлению самой марки, иметь более крупные пропорции, но по фотографиям сложно судить. Выпускная система стала абсолютно новой, а дизайн стал более угловатым, чем раньше. Самое очевидное нововведение — это двухэтажная фара. Бак стал больше и теперь он на 14,4 л. Форма сиденья, по сравнению с 890 версией, была изменена, чтобы мотоциклист не соскальзывал вперёд, а заднее сиденье слегка подняли, чтобы пассажир не смотрел в шлем водителя. Руль регулируем в четырёх разных положениях. Точные цены пока не объявлены, но, по слухам, в США мот будет стоить 12500 долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle