KTM 125 Duke и 390 Duke 2024

Просмотры: 2338

04 сентября 2023

Всем известно, что у брендов есть свой фирменный стиль модельной линейки и раз в сколько-то лет стиль начинает меняться. Сначала выпускается одна модель с новой стилистикой, потом обновляется следующая и так далее. Как правило, стильно обновляться считается либо с флагмана, либо с модели средней линейки.

На этот раз компания KTM пошла против правил – она представила новые 390 и 125 Duke с дизайном, по всей видимости, следующего поколения. Новая 390 модель предлагает покупателям больше мощности, больше объема и больше электроники, чем это было на версии 2017 года.

Во-первых, серьезно доработали мотор, так как в нем было 373 куб. см, а теперь 399. Объем был повышен путем увеличения хода поршня на 4 мм и теперь двигатель выдает 44,4 лошадиных силы при 8500 оборотов в минуту. Несмотря на то, что мотоцикл однозначно выглядит как Duke, это абсолютно новая модель. Касаемо внешнего вида, байк однозначно стал выглядеть как агрессивнее, так и дороже.

Ещё одна интересная деталь нового мотоцикла — это бак. У него есть рёбра по краям и сделано это с оглядкой на флагман, то есть на 1290 Super Duke. Окрас мотоцикла же вдохновлён 990 Duke из середины 2000-х.
В задней части используется смещенный от центра отдельный поршневой амортизатор WP Apex с регулировкой отбоя и предварительной нагрузки. KTM оснастила 390 Duke смещенным от центра амортизатором, чтобы освободить место для большего воздушного короба, а также уменьшила высоту сиденья по сравнению с предыдущим поколением. В стандартной комплектации KTM 390 Duke 2024 года имеет высоту сиденья 820 мм, но ее можно уменьшить до 800 мм, удалив проставку сиденья.

Несмотря на то, что это всего лишь 400-кубовая модель, у неё есть всё, что нужно, касаемо электронного комплекта: 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с возможностью выбора режима езды, регулируемой антипробуксовочной системой, регулируемой системой ABS на поворотах и возможностью подключения к смартфону. Всего 3 режима езды: Street, Rain и Track. Street режим является настройкой по умолчанию при запуске байка. Режим Rain предназначен для влажных условий, а режим Track — для поездок по местной трассе.
К сожалению, на данный момент цена мотоцикла пока неизвестна.

KTM / 390 Duke / Новинки / Мотоцикл /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх