- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2971
26 октября 2017
Z1 или старина Zephyr? Ни тот, ни другой — перед вами новый классик Z900RS, похитивший технические достижения дерзкого стрита Z900 и замаскировавший их под толстым слоем шоколада… в смысле, сдобривший современные потроха изрядной порцией ретро-стилистики.
Конструктивно «эр-эска» — близнец исходного городского хищника. У нее та же «четверка» жидкостного охлаждения объемом 948 «кубиков», робко имитирующая «воздушник» и дефорсированная со 125 до 111 л.с. Крутящий момент урезан с 98,6 до 72,5 Нм, но его пик достигается не при 7700 об/мин, а на 6500 об/мин. Колесная база — неизменные 1450 мм, вилка перевернутого типа со скромными 41-миллиметровыми перьями, а тормозная система — с двумя передними дисками диаметром 300 мм и задним 250-миллиметровым. При этом у стандартного Z900 применены лепестковые диски, а у новинки обычные, но суппорта — с радиальным креплением!
Снаряженная масса равна 215 кг (исходный байк на 5 кг легче), а топливный бак вмещает те же 17 л бензина. Побудить к приобретению Z900RS, конечно, должен потрясающе выдержанный облик, манящий блеск выпускной системы 4-в-1 и «низовой» характер двигателя.
Кстати, на миланском мотошоу EICMA в ноябре хондовцы покажут свой мотоцикл в стиле неоретро, проходящий под предварительным именем Project Neo Sports Cafe. Намечается серьезная конкуренция!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle