Kawasaki представила Z900RS

Просмотры: 2890

26 октября 2017

Неоретро здорового человека или как лагерь «зеленых» запустил машину времени.

Z1 или старина Zephyr? Ни тот, ни другой — перед вами новый классик Z900RS, похитивший технические достижения дерзкого стрита Z900 и замаскировавший их под толстым слоем шоколада… в смысле, сдобривший современные потроха изрядной порцией ретро-стилистики.

 

Конструктивно «эр-эска» — близнец исходного городского хищника. У нее та же «четверка» жидкостного охлаждения объемом 948 «кубиков», робко имитирующая «воздушник» и дефорсированная со 125 до 111 л.с. Крутящий момент урезан с 98,6 до 72,5 Нм, но его пик достигается не при 7700 об/мин, а на 6500 об/мин. Колесная база — неизменные 1450 мм, вилка перевернутого типа со скромными 41-миллиметровыми перьями, а тормозная система — с двумя передними дисками диаметром 300 мм и задним 250-миллиметровым. При этом у стандартного Z900 применены лепестковые диски, а у новинки обычные, но суппорта — с радиальным креплением!



Снаряженная масса равна 215 кг (исходный байк на 5 кг легче), а топливный бак вмещает те же 17 л бензина. Побудить к приобретению Z900RS, конечно, должен потрясающе выдержанный облик, манящий блеск выпускной системы 4-в-1 и «низовой» характер двигателя.

Кстати, на миланском мотошоу EICMA в ноябре хондовцы покажут свой мотоцикл в стиле неоретро, проходящий под предварительным именем Project Neo Sports Cafe. Намечается серьезная конкуренция!




Kawasaki / Z900RS /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх