- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
24 декабря 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2014
Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
4445
Комментарии:
1
Два одинаковых аккуратных футляра с петлей-ручкой. Внутри все разложено как в лучших домах: по кармашкам и петлям-резинкам. И разложено немало.
В основе комплектов – собственно ПЗУ плюс адаптеры для питания от домашней и автомобильной сети. Для запуска двигателя служат зажимы-«крокодилы», причем и сечение проводов, и надежный обжим в клеммах позволяют предположить, что заявленный номинальный ток в 200 А и даже максимальный в 400 А (который устройства выдают в течение 3 с) они выдержат. Помимо «силового» выхода, есть и USB – для зарядки всего и вся, судя по букету разъемов. Уже такой универсальный переходник – приятная «фишка», в хозяйстве пригодится (хотя, как показали первые опыты, для передачи данных он не предназначен – только для зарядки, а жаль!).
Модель PL-003 (4700 руб.) умещается в задний карман джинсов, ее размеры 135х78х33 мм. Емкость аккумулятора – 8000 мА·ч. На дисплее с голубой подсветкой – уровень заряда, в процентах. Модель PL-002 (13 600 мА·ч - 6200 руб.) чуть длиннее, без скругленных углов, но тоже способна поместиться если не в карман, то в бардачок квадрика. Плюс к этому у старшей модели, которая предназначена и для питания ноутбуков, в наборе есть переходники всевозможных размеров. Напряжение (19, 16 или 12 В) можно выбрать кнопкой на корпусе. Ей же включается многорежимный фонарь (есть в обеих моделях). «Засыпают» же устройства автоматически.
Хотя в наличии две инструкции – на английском и на русском, управление предельно простое (выключатель и кнопка) и интуитивно понятное. Индикаторы тоже недвусмысленно показывают уровень заряда батареи и напряжение ноута. Присутствует и «защита от дурака» – несимметричный силовой разъем, чтобы не перепутать «плюс» и «минус», и мощная электронная защита от переполюсовки в дополнение к плавким предохранителям (см. фото). Испытывать ее коротким замыканием мы не пробовали, а вот запустить автомобильный двигатель ниже нуля при снятом штатном аккумуляторе попытались. И – завелся! Причем не раз и не два – и почти без растраты емкости.
Так что будем брать Puller в зимние экспедиции и на покатушки. И не мучиться вопросом, где зарядить навигатор или телефон… По результатам вынесем окончательный вердикт.
Устройства на тест предоставлены компанией «Пуллер».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Денис Фить
|
Нужный аппарат. Должен быть у каждого.
|