- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
18 июня 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013
Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Евгения БОБРИКОВА
Теги:
Просмотры:
11012
Признаюсь честно – шоссейным Stylmartin Stealth досталось по максимуму: им пришлось сначала ездить на всей дорожной технике до снега (причем не до первого снега, а до настоящего), а затем выбраться на дороги уже в феврале.
Кроссовым Stylmartin Mo-Tech повезло несколько больше – им в основном доставалось в ходе нечастых кроссовых тренировок и тестов различной внедорожной техники – мотоциклов и квадриков. Если измерять пробег мотобот в тысячах километров, то разница будет действительно на порядок, но с учётом куда более жесткой специфики внедорожной эксплуатации можно сказать, что только в разы. Итак, итоги.
Шоссейные боты Stylmartin Stealth (13 924 руб.)
Проверить уровень защиты топовых шоссейных бот на практике, увы, не удалось. Или – к счастью. Тем не менее, и без крэша результаты их теста назвать неполными будет сложно. Несколько десятков тысяч километров на спортах, стритах, максискутерах и даже чопперах доказали, во-первых, их универсальность, а во-вторых, эффективность работы шарнирной системы.
Ни «эмбрионная», ни скутерная, ни чопперная посадка не доставляла ни малейшего дискомфорта. Но не обошлось и без «косяков». С наступлением холодов мягкие вставки на подъеме начали трескаться, в итоге под снегом мне пришлось ездить с совсем уже летней вентиляцией. Я понимаю, что с моим высоким подъемом стопы подобное вполне закономерно, но… осадочек остался.
Кроме того, амортизирующая накладка на пятке, закрепленная двумя винтами только снизу, через некоторое время начала отходить и, как следствие, цепляться за всё подряд, усугубляя ситуацию. Базовая же вентиляция оказалась не настолько эффективной, как это могло показаться на первый взгляд.
Дело в том, что верхний впускной канал расположен довольно высоко, и поступление воздуха наглухо перекрывается штанинами кожаного комбеза и частично – эндурными штанами. А другое вентиляционное отверстие, расположенное внизу, слишком сильно смещено к пятке, поэтому передняя часть стопы лишается живительного глотка воздуха.
В остальном же нареканий не было. В течение сезона мотоботы не доставляли проблем, ноги чувствовали себя в них уютно как в домашних тапках и одновременно защищенно. А это ли не главное.
Кроссовые боты Stylmartin Mo-Tech (13 806 руб.)
Ни-че-го! Именно так – никаких последствий почти года эксплуатации на этих кроссовых ботах не проявилось. Да, на белой коже и пластике местами можно увидеть черные следы от контактов с различными твердыми объектами, но они легко убираются в ходе тщательной мойки. И это при том, что на ногу я дважды ронял кроссовый мотоцикл и несколько раз прикладывался ногой об деревья да камни во время квадропокатушек.
Обратной стороной крепости и неубиваемости, обеспечиваемой толстенной кожей и мощным пластиком, стало нежелание мотобот хоть сколько-нибудь разнашиваться.
Первоначальные восторги по поводу удобства бот сменились ожиданием «когда же они чуть-чуть разносятся», потому что ширины их пусть немного, но не хватало. Но этого не произошло – и во время пятого, и во время двадцатого выезда я ощущал их наличие на ноге. Так что учитывайте этот момент при покупке.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .